Исследование разработки и применения режима обучения «умный класс» на фоне «Интернет +»
DOI:
https://doi.org/10.25726/i1881-4891-1427-kКлючевые слова:
интернет, обучения, новая модель образования, новая школа, развитие, интеллектуальные технологии, образовательная платформа, интернет-технологии, онлайн-обученияАннотация
В марте 2015 г. премьер-министр Ли Кэцян ясно заявил, в отчете о работе правительства, что план «Интернет +» означает наступление эры Интернета. «Интернет-образование в области культуры — это тесное сочетание интернет технологий и образовательных технологий, преодолевающее ограничения времени и пространства, обучение и подготовка в любое время и в любом месте. С быстрым развитием Интернета и культурного образования постепенно проявляются недостатки традиционных моделей обучения в классе. У нас есть смелость исследовать новый перевернутый класс, и часто появляется умный класс. Умный класс должен стать дальнейшим обновлением и обновлением перевернутого класса. Благодаря мощной поддержке технологий нового поколения, таких как большие данные и облачные технологии, весь процесс классная комната, классная комната и после школы могут быть реализованы трек.
Библиографические ссылки
Ван ЦоО, Го Цзяньпэн. Переключите режим обучения в классе: вариативность и единство / Исследования в области высшего образования в Китае. 2019. № 06. С. 8-14.
Ван Чун. Анализ преподавания и анализ интеллектуальных классов под руководством мышления «Интернет+» Дизайн .Куньмин: Юньнаньский университет. 2019. №20.
Вэй Хаймин. Изменение роли учителей информационных технологий в контексте информатизации образования 2.0 и путь реализации //Образовательные информационные технологии. 2021. № 10. С. 41-43.
Гао Тяньгэ.Исследование умного класса в эпоху «Интернет+»—на примере курсов бизнес-грамотности. Современное профессиональное образование, 2016.
Кэ Цинчао, Линь Цзянь, Ма Сюфан. Цифровые образовательные ресурсы в эпоху новой инфраструктуры образования направление строительства и путь развития источника // Исследование по электрохимическому образованию. 2021. % 42 (11). С. 48-54.
Линь Денгвэй. Исследование по созданию общей платформы для учебных ресурсов в колледжах и университетах в контексте “5G” и разведка // Журнал университета Цзяоцзуо. 2021. №35 (3). С. 96-100.
Министерство образования. Министерство образования о выпуске "Плана действий по информатизации образования 2.0" // Бюллетень Министерства образования Китайской Народной Республики. 2018. № 4. С. 118-125.
Мэн Сяньбинь, Ло Инчжи, Ли Чаохай и др. Базовое образование в эпоху после эпидемии онлайн. Построение платформы приложений для учебных ресурсов: статус-кво и улучшение // Современное управление образованием. 2021. № 4. С. 99-105.
Сунь Шухуэй, Лю Банци, Ли Синьи. Создание и применение интеллектуального класса в эпоху больших данных // Китайское образование в области информационных технологий. 2015. № Z1. С. 112-114.
У Чанцянь, Лю Мин. Алгоритм рекомендации учебного ресурса, основанный на ядерном типичном корреляционном анализе // Журнал Ляонинского университета науки и техники. 2021. № 44 (1). С. 62-66.
Чжан Сяолинь, Шан Инмэй. Разработка и развитие платформы онлайн-обучения в колледжах и университетах в контексте информационных технологий. Исследование пути строительства // Журнал университета Учжоу. 2021. № 31 (4). С. 82-87.
Чэнь Лун, Цуй Шунин, Бо Чжунге и др. Создание облачной платформы для учебных ресурсов в колледжах и университетах и применение // Компьютерное образование. 2019. № 10. С. 134-140.