The research of design and application of Smart Class Teaching Model under the Background of "Internet+"
DOI:
https://doi.org/10.25726/i1881-4891-1427-kKeywords:
internet, learning, new model of education, new school, development, intelligent technologies, educational platform, internet technologies, online learningAbstract
In March 2015, Premier Li Keqiang clearly stated in the government's work report that the Internet+ plan means the advent of the Internet era. "Internet education in the field of culture is a close combination of Internet technologies and educational technologies, overcoming the limitations of time and space, education and training at any time and in any place. With the rapid development of the Internet and cultural education, the shortcomings of traditional classroom learning models are gradually becoming apparent. We have the courage to explore a new inverted class, and often a smart class appears. The smart class should be a further upgrade and update of the inverted class. Thanks to the powerful support of new generation technologies such as big data and cloud technologies, the entire classroom process.
References
Ван ЦоО, Го Цзяньпэн. Переключите режим обучения в классе: вариативность и единство / Исследования в области высшего образования в Китае. 2019. № 06. С. 8-14.
Ван Чун. Анализ преподавания и анализ интеллектуальных классов под руководством мышления «Интернет+» Дизайн .Куньмин: Юньнаньский университет. 2019. №20.
Вэй Хаймин. Изменение роли учителей информационных технологий в контексте информатизации образования 2.0 и путь реализации //Образовательные информационные технологии. 2021. № 10. С. 41-43.
Гао Тяньгэ.Исследование умного класса в эпоху «Интернет+»—на примере курсов бизнес-грамотности. Современное профессиональное образование, 2016.
Кэ Цинчао, Линь Цзянь, Ма Сюфан. Цифровые образовательные ресурсы в эпоху новой инфраструктуры образования направление строительства и путь развития источника // Исследование по электрохимическому образованию. 2021. % 42 (11). С. 48-54.
Линь Денгвэй. Исследование по созданию общей платформы для учебных ресурсов в колледжах и университетах в контексте “5G” и разведка // Журнал университета Цзяоцзуо. 2021. №35 (3). С. 96-100.
Министерство образования. Министерство образования о выпуске "Плана действий по информатизации образования 2.0" // Бюллетень Министерства образования Китайской Народной Республики. 2018. № 4. С. 118-125.
Мэн Сяньбинь, Ло Инчжи, Ли Чаохай и др. Базовое образование в эпоху после эпидемии онлайн. Построение платформы приложений для учебных ресурсов: статус-кво и улучшение // Современное управление образованием. 2021. № 4. С. 99-105.
Сунь Шухуэй, Лю Банци, Ли Синьи. Создание и применение интеллектуального класса в эпоху больших данных // Китайское образование в области информационных технологий. 2015. № Z1. С. 112-114.
У Чанцянь, Лю Мин. Алгоритм рекомендации учебного ресурса, основанный на ядерном типичном корреляционном анализе // Журнал Ляонинского университета науки и техники. 2021. № 44 (1). С. 62-66.
Чжан Сяолинь, Шан Инмэй. Разработка и развитие платформы онлайн-обучения в колледжах и университетах в контексте информационных технологий. Исследование пути строительства // Журнал университета Учжоу. 2021. № 31 (4). С. 82-87.
Чэнь Лун, Цуй Шунин, Бо Чжунге и др. Создание облачной платформы для учебных ресурсов в колледжах и университетах и применение // Компьютерное образование. 2019. № 10. С. 134-140.