Эмпирический опыт по формированию российской гражданской идентичности у школьников
DOI:
https://doi.org/10.25726/z5081-7553-2462-qКлючевые слова:
гражданская идентичность, российская гражданская идентичность, школьники, программа, исследование, компонентыАннотация
На основе эмпирического анализа необходимости формирования российской гражданской идентичности у школьников была разработана и реализована программа. В статье отражен эмпирический анализ результатов исследования уровней сформированности российской гражданской идентичности у школьников в результате планомерной работы с ними. Целью исследования являлось определение эффективности реализации программы. В соответствии с целью были сформулированы такие задачи исследования: рассмотреть особенности мероприятий программы и результаты их проведения; проанализировать уровни сформированности всех компонентов российской гражданской идентичности. В результате исследования представлены показатели общего уровня сформированности российской гражданской идентичности у школьников.
Библиографические ссылки
Жилинская М.С., Иванова Е.А. Эмпирическое обоснование необходимости воспитания российской гражданской идентичности у школьников // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. № 92. С. 90-96.
Жилинская М.С., Иванова Е.А. Социально-педагогическое исследование воспитания российской гражданской идентичности у школьников. М.: НИЦ МИСИ, 2020. С. 632-639.
Жилинская М.С., Иванова Е.А. Пути и способы формирования российской гражданской идентичности у школьников. Саратов. НОО «Цифровая наука»: «Научные междисциплинарные исследования». 2021. С. 319-328.
Муха В.Н., Литовка В.А. Общероссийская идентичность: дискурс элит и массовые представления // Социология. 2021. № 1. С. 32-37.
Рудаков А.Б. Традиционные российские духовно-нравственные ценности в контексте проблематики российской общегражданской идентичности //Культурологический журнал. 2021. № 2 (44). С. 35-40.
Сидорова С.С. Формирование российско-гражданской идентичности у подрастающего поколения в условиях поликультурной образовательной среды. М, 2020. 15 с.