Система управления образовательными программами в условиях региональной системы дополнительного образования детей
DOI:
https://doi.org/10.25726/n1959-6720-1436-sКлючевые слова:
дополнительное образование детей, система управления, образовательная программа, управление, доступность, качествоАннотация
В статье представлена характеристика региональной системы дополнительного образования детей как открытой самоорганизующаяся системы с признаками экосистемности. Обосновывается роль дополнительной общеобразовательной программы как центрального звена управленческой системы, от качества, доступности и результативности которого зависит эффективность системы дополнительного образования детей на региональном уровне. Сформулирована и научно обоснована система управления образовательными программами, выделены критерии и показатели результативности применения системы на региональном уровне.
Библиографические ссылки
Андреева Е.Б. Экосистемный подход как механизм исследования региональной системы дополнительного образования детей // Научно-педагогическое обозрение. 2021. № 6(40). С. 27-37. DOI 10.23951/2307-6127-2021-6-27-37.
Буйлова Л.В. Перспективные модели развития дополнительного образования детей и механизмы их реализации. https://prodod.moscow/archives/1154
Золотарева А.В. Вариативная модель повышения доступности реализации дополнительных общеобразовательных программ. https://prodod.moscow/archives/11018
Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: история и современность : учеб. пособие для вузов / отв. ред. А.В. Золотарева. 3-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2020. 277 с.
Логинова Л.Г. Оценивание качества в дополнительном образовании детей. Чебоксары: ИД «Среда», 2019. 432 с.
Логинова Л.Г. Программный ресурс дополнительного образования детей: опыт системного знания // Научно-методический журнал «Методист». 2011. №2.
Новиков Д.А. Теория управления образовательными системами. М.: Народное образование, 2009. 416 с.