Формы и содержание самостоятельной музыкально-педагогической деятельности студентов педвузов Китая

Авторы

  • Лю Вэньдун Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена

DOI:

https://doi.org/10.25726/v3107-9466-2077-n

Ключевые слова:

высшее образование, педагогическое образование, музыкально-педагогическая деятельность, самостоятельность, Китай

Аннотация

В статье проведен анализ форм и содержания самостоятельной музыкально-педагогической деятельности студентов педвузов Китая. Актуальность исследования обусловлена тем, что процесс реформирования системы образования, который проходит в Китайской Народной Республике, затрагивает все аспекты образовательного процесса. Главная цель реформирования состоит в том, чтобы национальная концепция образования превалировала в государственной политике. Цель исследования заключается в том, чтобы проанализировать формы и содержание самостоятельной музыкально-педагогической деятельности с целью изучения методического опыта КНР. Научная новизна заключается в определении ведущих форм самостоятельной музыкально-педагогической педвузах КНР. В результате исследования определено, что главная цель формирования навыков самостоятельности при музыкально-педагогической деятельности предопределяет профессионализм музыкального педагога. В первую очередь студентам дается шанс проявить свои способности, экспериментировать c подходами педагогического образования, самостоятельно принимать решения в развитии личностного учебного подхода, при возникновении трудностей или неразрешенных ситуаций Мы считаем, что выбор методов, форм профессиональной деятельности, которыми будет пользоваться студент, зависит от его осознания необходимости интеграции общемузыкального развития и собственного мастерства. Основа всего этого заложена в условиях самостоятельной музыкально-педагогической деятельности, с помощью которой происходит реализация восприятия и размышления о профессиональном росте, чтодает возможность тенденции развития будущих преподавателей.

Библиографические ссылки

Да В. «Студентоцентрированная» модель педагогической практики // Вестник Шэньчжэньского университета радио и телевидения. 2015. №1. С. 50-53 (на кит. языке).

Джанг К. Педпрактика по замене учителей сельских школ выпускниками педвузов как новая модель подготовки будущих учителей // Молодой ученый. 2021. № 44 (386). С. 251-253 (на кит. языке).

Ли Х. Исследование внешних влияющих факторов на деятельность студентов Пекинского университета в Китайской Народной Республике // Журнал педагогического колледжа Кэри. 2021. №12. С. 45-46 (на кит. языке).

Ло Ц., Гэ. Ц Исследование и анализ социально-практической деятельности студентов Цинхайского университета // Журнал Цзинхайского университета. 2021. №2. С. 95-97 (на кит. языке).

Лысенко А. В. Организация самостоятельной работы студента-музыканта в процессе исполнительской подготовки // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2013. №4. С.62-67.

Методические указания по планированию самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине [Электронный ресурс]. URL: http://www.koovin.com/?a=downloadpdf&id=4819484&file_name=946124AA6532C31940953A77BB8A54D6&doaction=readding (дата обращения: 10.04.2023) (на кит. языке).

Ся Ц. Развитие творческой самостоятельности студентов дошкольных факультетов педагогических вузов Китая в процессе музыкально-педагогической подготовки // Педагогическое образование. 2021. № 7. С. 111-116.

Тан С. Проблемы музыкально-педагогического образования в Китае и пути их решения // Управление образованием: теория и практика. 2022. №12. С. 84-89 (на кит. языке).

Хуан Ш. Особенности формирования профессиональной компетентности будущих преподавателей музыкального искусства в вузах Китая // Вопросы методологии и методики обучения. 2022. №7. С. 13-21 (на кит. языке).

Чжан Т. Анализ социально-практической деятельности студентов // Образование и карьера. 2019. №12. С. 163-164 (на кит. языке).

Загрузки

Опубликован

2023-10-30

Как цитировать

1.
Вэньдун Л. Формы и содержание самостоятельной музыкально-педагогической деятельности студентов педвузов Китая. УО [Интернет]. 30 октябрь 2023 г. [цитируется по 3 июль 2024 г.];13(10-2):297-303. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/1132

Выпуск

Раздел

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.