Формы подачи материала при организации дистанционного обучения

Авторы

  • Ольга Викторовна Коннова Астраханский государственный медицинский университет
  • Юлия Владимировна Минаева Астраханский государственный медицинский университет
  • Инга Владимировна Романова Астраханский государственный медицинский университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/q2175-6862-6190-x

Ключевые слова:

дистанционное образование, внеаудиторная работа, образовательная платформа Moodle, асинхронное обучение, on-line платформа, web-занятие, презентация, сторителлинг.

Аннотация

В современном мире невозможно не заметить стремительное развитие информационных технологий, сети Интернет, online-пространства. Данные технологии подходят для асинхронного обучения – обучения в off-line режиме. На сегодняшний день существует много образовательных платформ и систем. В работе представлен опыт использования платформы Moodle для дистанционного обучения всех категорий обучающихся с целью оптимизации и мониторинга их внеаудиторной работы. Асинхронное обучение – это форма дистанционного обучения, которая осуществляется с задержкой во времени, преподаватель и студент не контактируют напрямую. Обучающийся проходит обучение без привязки к определённому времени и в любом точки мира. Единственным ограничением может быть срок выполнения задания – deadline. Внедрение такой образовательной технологии показывает возможность и целесообразность практического применения дистанционных методов для самостоятельной подготовки студентов. Также в данной статье рассматривается вопрос создания и использования презентации при организации занятия в дистанционном режиме. Стандартная презентация используется как дополнение к выступлению преподавателя. В дистанционном режиме она должна заменить преподавателя, поэтому при ее разработке необходимо учитывать ряд требований. Мы пытаемся предложить оптимальный вариант презентации с возможными примерами   слайдов, на которых изображены примеры заданий

Биографии авторов

Ольга Викторовна Коннова, Астраханский государственный медицинский университет

кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры иностранных языков

Юлия Владимировна Минаева, Астраханский государственный медицинский университет

старший преподаватель кафедры иностранных языков

Инга Владимировна Романова, Астраханский государственный медицинский университет

старший преподаватель кафедры иностранных языков

Библиографические ссылки

Андреев А.А. Интернет в системе непрерывного образования // Высшее образование в России. 2005. №7. С. 91-94.

Гозман Л.Я. Шестопал Е.Б. Дистанционное обучение на пороге XXI века. Ростов - на - Дону: «Мысль», 1999. 368 с.

Лугин В.Г. Формы и методы дистанционного обучения. http://repetitmaster.ru/forms-and-methods-remote-education.html

Андреев А.А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. 2010. № 8–9. С. 41–45.

Филатов О.K. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе. Ростов, 1997. https://search.rsl.ru/ru/record/01000612555

Содикова Ф. С. Обучение с Moodle в высшем образовании // Молодой ученый. 2019. № 19 (257). С. 19-22.

Андреев А.В., Андреева С.В., Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. 146с.

Овсянников В.И. Дистанционное образование в России: постановка проблемы и опыт организации. М.: РИЦ «Альфа»; МГОПУ им. Шолохова, 2001. ttps://research-journal.org/pedagogy/primenenie-distancionnogo-obucheniya-v-sovremennom-vuze-iz-opyta-raboty/

Пеккер П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов // Человек и образование. 2015. №2 (43). С. 66-71.

Романов Е.В., Романова, Е.В. Реализация дистанционных технологий обучения как условие инновационного развития высшего образования в России // Международный электронный журнал «Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society)». 2014. Том 17. №3. C. 448-458.

Загрузки

Опубликован

2021-04-22

Как цитировать

1.
Коннова О, Минаева Ю, Романова И. Формы подачи материала при организации дистанционного обучения. УО [Интернет]. 22 апрель 2021 г. [цитируется по 3 июль 2024 г.];11(2):81-93. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/42