Роль эмоциональной культуры в профессиональной подготовке вокалистов

Авторы

  • Тяньпай Се Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

DOI:

https://doi.org/10.25726/c8575-9958-9683-a

Ключевые слова:

эмоциональность, эмоциональная культура, эмоциональный отклик, музыкальный образ, исполнительское мастерство

Аннотация

В статье проведен теоретический анализ подготовки учителей изобразительного искусства в современном педагогическом университете. Цель исследования заключается в том, чтобы проанализировать условия компетентностного подхода при подготовке учителей изобразительного искусства. Автор анализирует подготовку учителей изобразительного искусства, сформированность художественных навыков, а также психолого-педагогическую готовность. Научная новизна заключается в выявлении и соотнесении условий компетентностного подхода с подготовкой учителей изобразительного искусства. В результате исследования определено, что психолого-педагогическая готовность будущих учителей изобразительного искусства является основой художественнопедагогической деятельности.

Библиографические ссылки

Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1968 . 345 с.

Давыдов М.А. Концепция музыкально-художественной исполнительской технологии. https://docplayer.net/73571315-Koncepciya-muzichno-hudozhnoyi-vikonavskoyi-tehnologiyi.html

Изард К.Е. Эмоции человека. М.: МГУ, 1980. 440 с.

Кабалевский Д.Б. Человек в искусстве // Избранные статьи о музыке. М.: Сов. композитор, 1963. С. 244–254.

Клабукова А.В. Пути формирования исполнительского мастерства вокалистов в вузах культуры на основе деятельностного подхода // Вестник МГУКИ. 2018. №3 (83). С.183.

Крамская С.Г. Развитие эмоциональности будущих специалистов музыкально–исполнительского профиля в процессе профессиональной подготовки // Вопросы музыкознания и обучения музыкальному искусству: монография под редакцией проф. Михайличенко О.В. М.: Academic Publishing, 2021.

Лисун Д. Интерпретация музыкального произведения как средство развития эмоциональной сферы творческой личности. http://nauka.hnpu.edu.ua/sites/default/files

Реброва О.Е. Теоретическое исследование художественно-ментального опыта в проекции педагогики искусства. Киев: НПУ имени М. П. Драгоманова, 2012. C. 69-70.

Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В 2–х т. Т.1. М.: Педагогика,1985. 328с.

Загрузки

Опубликован

2022-04-15

Как цитировать

1.
Се Т. Роль эмоциональной культуры в профессиональной подготовке вокалистов. УО [Интернет]. 15 апрель 2022 г. [цитируется по 3 июль 2024 г.];12(2):31-6. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/305