Дидактические условия формирования у студентов экологического мировоззрения и культуры безопасности средствами имитационного моделирования
DOI:
https://doi.org/10.25726/z6306-6253-5451-eКлючевые слова:
невозобновляемые энергоресурсы, нефть, природный газ, уголь, нетрадиционная энергия, неисчерпаемые ресурсыАннотация
В процессе формирования культуры безопасности и экологического мировоззрения средствами имитационного моделирования у студентов вузов преподаватель играет важную роль, прежде всего, через создание им соответствующих дидактических условий для побуждения студента к эффективному достижению учебных целей. Под такими дидактическими условиями мы понимаем факторы, а также обстоятельства, которые действуют в учебно-воспитательном процессе и влияют на учебную деятельность студентов. Глобальный спрос на энергию все время увеличивается. Поддержание энергетической безопасности и создание низко-углеродного будущего являются ключевыми задачами, и возобновляемые источники энергии играют жизненно важную стратегическую роль в удовлетворении энергетических потребностей сейчас и в будущем. Почти две трети чистого прироста мировых энергетических мощностей в течение следующих лет будет приходиться на нетрадиционные возобновляемые источники энергии. Возобновляемая энергия - это энергия, полученная из природных ресурсов земли, которые не являются конечными или исчерпываемыми, таких как ветер и солнечный свет. Возобновляемые источники энергии являются альтернативой традиционной энергии, основанной на ископаемом топливе, и, как правило, они гораздо менее вредны для окружающей среды.
Библиографические ссылки
Голикова Н.С., Петрова Е.В., Тарасов В.В. Качественное фармацевтическое образование: Характеристика ведущих Фармацевтических компаний // Сборник тезисов VIII Общероссийской конференции с международным участием «Неделя медицинского образования - 2017». М., 2017. С. 46-47.
Гордеева Д.С., Тюнин А.И., Апухтин А.С., Демцура С.С. Нерешенные проблемы непрерывного профессионального образования на стыке экологии и экономики // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 63-67.
Даниленкова В.А. Интерактивные методы обучения в экологической образовательной среде морского технического вуза // Молодой ученый. 2015. № 2. С. 510-513.
Иванова Н.А. Экологическое воспитание бакалавров начального образования. Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве: сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией О.К. Поздняковой. 2017. С. 66-70.
Искендерова С.М. Экологическое образование как первичная стадия решения экологических проблем // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2015. Т. 1. № 6 (28). С. 89-95.
Кудинова Г.Э., Розенберг А.Г., Костина Н.В. Экологическое образование - один из факторов устойчивого развития региона // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 3 (16). С. 60-63.
Липатова Н.А., Руднева М.А., Уланова К.Л. К вопросу о кейс-методе активного обучения в практике преподавания иностранных языков. Международная научно-практическая конференция. Современная наука: теоретический и практический взгляд. Тюмень, 2016. С. 202-204
Матвеева А.В., Кротова Е.А. Реализация возможностей электронной информационнообразовательной среды в экологическом образовании // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 26-28.
Мильруд Р.П., Матиенко А.В. Альтернативное тестирование коммуникативной компетенции учащихся// Английский язык в школе. 2006. №4 (16). С. 4-8.
Мухаметжанова А.О., Мухаметжанова К.А., Айдарбекова Б.О. Интерактивные методы обучения в вузе // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2016. № 2-1. С. 84-88.
Назыров А.Д., Журкина И.П., Маликова Т.Ш. Преподавание экологии // Экологическая безопасность и культура - требование современности и перспективы: сб. статей Междунар. науч.-практ. конф. г. Уфа. 2014. С. 129-131.
Носова Т.М., Шведов В.Г. Музей в развитии экологической культуры обучаемых в инклюзивном образовании // Самарский научный вестник. 2014. № 2 (7). С. 88-92.
Садыхова Ж.И. Преподавание экологии: ответственность и устойчивое развитие // Труды международного симпозиума Надежность и качество. Пенза. 2011. С. 372-373.
Сафонова Т.В. Стандартизация образовательной деятельности: проблемы, поиски, решения. Вестник Удмуртского университета. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2014; № 3. C. 83-87.
Сенатор С.А., Казанцев И.В., Матвеева Т.Б., Кудинова Г.Э. Инновационные возможности экологического образования в интересах устойчивого развития // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 3 (20). С. 228-233.