Research on improving the political leadership of university advisors in the context of big thinking and politics
DOI:
https://doi.org/10.25726/a6794-8998-6831-mKeywords:
research, path of improvement, political leadership, consultant, UniversityAbstract
China's economic power and ancient civilization attract students all over the world to study Chinese language and culture. This is especially attractive for countries like Australia. China's goal, as illustrated by Liu Yandong, a member of the State Council of China and chairman of the CI Headquarters Council, is to follow the call of the times and satisfy the desire and passion of people around the world to learn Chinese and act as a creative initiative in promoting friendship. and cooperation between China and the rest of the world. Studies confirm such statements. Despite China's global presence and the importance of the subject, little attention has been paid to the role of higher education in China in the context of great thinking and politics. Little academic work has been done directly on it, although some work has been done on related topics.This is one of the first empirical studies of the CIS as a unique model of international exchange and cooperation in higher education, characterized by a variety of directions of knowledge movement, deep vision and attention to macro-trends and micro-developments.
References
Вершинин И.В. Дискуссия об аспирантуре за рубежом: основные проблемы и тенденции // Управление наукой и наукометрия. 2016. Вып. 2(20). С. 134-155.
Вихрова А.Ю., Юймэн В. Сотрудничество в сфере образования как форма культурного обмена между Китаем и Россией // Проблемы науки. 2016. № 9 (10). С. 45-58.
Городилов М.А., Черткова А.В. Использование международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора в ирлях подготовки финансовой отчетности вузами для последующего применения бенчмаркинга // Международный бухгалтерский учет. 2018. N 21-22.
Гу Ин, Чен Канглинг. Сравнительное исследование ассимиляционного управления иностранными студентами в вузах - на примере 8 вузов мира // Идеологическое и теоретическое образование. 2015. № 5. С. 88-91. DOI: 10.16075/j.cnki.cn31-1220/g4.2013.09.019.
Кондаков В.В. Нормативные аспекты подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук // Вестник Российской Академии наук. 2018. Т. 88. № 2. С. 118-129.
Лагойда Н.Г. К вопросу о преемственности подготовки магистров и аспирантов в университете // Евразийское образовательное пространство: перспективы развития магистратуры: материалы междунар. науч. конф. (23-25 апреля 2015 г.). Улан-Удэ: Изд-во Бурят. гос. ун-та, 2015. 156 с.
Осинский И.И. Китай в мире науки // Евразийство и мир. 2019. № 1. С. 3-22.
Пигорев И.Я., Липченко Е.А. Качество подготовки аспирантов как фактор модернизации системы аттестации кадров высшей квалификации // Вестник Иркутской государственной сельскохозяйственной академии. 2013. № 59. С. 59-64.
Сунь Ли. Информационные конструкции и ассимиляционное управление: исследование работы по управлению академическими делами для аспирантов-иностранцев // Мир PR. 2019. № 13. C. 71-79.
Хуан Хуа, Ма Жун. Вызовы и контрмеры, стоящие перед ассимиляционным управлением студентами из стран, находящихся вдоль «Одного пояса и одного пути» // Образование и профессия. 2019. № 22. С. 91-97. DOI: 10.136154спШ004-3985.2019.22.018.
Чжу Хун. Исследование высококачественных путей развития преподавания иностранным студентам // Высшее образование в Цзянсу. 2020. № 1. С. 64-71. DOI: 10.13236/].спк^е.2020.01.0Ю.
Ян Тайцзюань, Гао Сяоли. Практика и размышления о смешанном проживании для китайских и иностранных студентов с точки зрения ассимиляционного менеджмента - на примере Азиатского молодежного обменного центра университета Цинхуа // Исследование логистики в вузах. 2017. № 12. С. 24-26.
Яо Линь, Фан Тинтинг. Ретроспектива и размышления об обучении иностранных студентов в Китае за последние 40 лет реформ и открытости на основе литературного анализа CiteSpace в совокупности слов // Журнал педагогического образования. 2019. Т. 6. № 2. С. 108-117. DOI: 10.13718/j.cnki.jsjy.2019.02.015.