Создание коммуникативных ситуаций на занятиях английского языка средствами видеоматериалов
DOI:
https://doi.org/10.25726/b5891-0997-3252-vКлючевые слова:
коммуникативная ситуация, аудиовизуальные вспомогательные средства, видеофрагмент, художественный фильмАннотация
Статья посвящена формированию коммуникативных ситуаций на занятиях по английскому языку с использованием видеоматериалов. Авторы выделяют такие аудиовизуальные вспомогательные средства как теленовости, интервью, художественные, мультипликационные фильмы и предлагают комплекс заданий по каждому виду видеофрагмента. Предложенные авторами способы создания коммуникативных ситуаций средствами видеоматериалов являются разными, но все они моделируют естественное общение и стимулируют студентов к мотивированному выполнению упражнений, направленных на развитие коммуникативных навыков. В данной статье рассматривается использование видеоматериалов для создания коммуникативных ситуаций на занятиях английского языка. Авторы описывают опыт использования таких видеоматериалов, как фильмы и короткометражки, в качестве инструмента для повышения мотивации студентов к обучению, а также для развития навыков коммуникации на английском языке. В статье приводятся примеры уроков, в которых использовались видеоматериалы, а также анализируются результаты использования этого метода в образовательном процессе. Исследование показало эффективность данного подхода в формировании коммуникативной компетенции студентов на начальном и среднем уровнях владения языком.
Библиографические ссылки
Больгерт Н., Крумбахер Р. Вязаные игрушки зверушки и фигурки амигурами. М.:Артродник, 2008. 40с.
Денисова Н.А. Пушистики и мохнатики. http://infanata.org/?newsid=1146116592
Ерёменко Т.И. Кружок вязания крючком. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1984. 143с.
Зарецкая И.И. Управление процессом социализации школьника - инновация в воспитании // Инновационные проекты и программы в образовании. 2008. № 1. С.31-37.
Каршинова Л.В. Народная культура и познание мира // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2008. № 2. С. 50-53
Ковпак Н.В., Черноморская О.А. Цветы, связанные крючком. Практическое руководство. М.: Культура и традиции, 2005. 71с.
Латыгина А.Г. Использование мультимедийных учебных материалов с иностранных языков профессионального направления в неязыковых высших учебных // Языковое образование: путь к евроинтеграции: тезисы докладов Международного форума, 17-18 марта 2005 г. К.: Ленвит, 2005. С. 229.
Мак-Таг Фиона. Вязаные игрушки. М.: Ниола 21 век, 2005. 112с.
Максимова М.В. Кузьмина М.А. Такие разные куклы. М.: Эксмо, 2004. 80с.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. 222 с.
Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. Об.: Филоматис, 2004. 416 с.
Billows F. L. The Techniques of Language Teaching / F. L. Billows. – London, 1962, 2nd ed. - 210 р.