Имплементация правовых теорий в структуру управления учебным заведением
DOI:
https://doi.org/10.25726/z5569-6764-1575-vКлючевые слова:
имплементация, правовые теории, управление, учебное заведение, РоссияАннотация
В современном обществе образование является одним из основных элементов социальной инфраструктуры. Каждый человек стремится получить качественное образование, которое станет основой для профессионального и личностного развития. Учебные заведения, в свою очередь, играют важную роль в обеспечении этой потребности общества. Управление учебными заведениями является сложной и ответственной задачей, которая требует знаний и опыта в различных областях, таких как педагогика, психология, экономика, право и др. Кроме того, управление учебными заведениями включает в себя множество задач, таких как организация учебных процессов, управление финансами и персоналом, контроль качества образования и многое другое. Современная отрасль управления учебными заведениями сталкивается с многими проблемами и вызовами, которые затрудняют эффективное управление и качество образования. В связи с этим, развитие правовых теорий и подходов в управлении учебными заведениями является необходимым условием для повышения эффективности управления и качества образования. В данной статье мы рассмотрим ряд проблем и вызовов в отрасли управления учебными заведениями в России, а также возможные пути их решения на основе правовых теорий и подходов.
Библиографические ссылки
Андреева Д.А. Вызовы и угрозы в экономической сфере и меры по их противодействию // Прогнозируемые вызовы и угрозы национальной безопасности Российской Федерации и направления их нейтрализации. Сборник материалов круглого стола «Армия-2021», 25 августа 2021 г. М.: ИМЦ, 2021.
Бодрунов С.Д. Формирование стратегии реиндустриализации России: монография. СПб.: ИНИР, 2015. 543 с.
Васюков В.Ф., Шеметов А.К.. Некоторые особенности повышения квалификации следователей правоохранительных органов // Legal Concept. 2021. №2. С. 100-106.
Галеева Г.Р., Дубовиченко С.В. Актуальные проблемы онлайн-обучения юристов // Образование и право. 2020. №8. С. 246-251.
Гимранов Р.Д. Группировка угроз и рисков экономической безопасности цифрового предприятия нефтегазовой отрасли: ситуационный подход // Креативная экономика. 2020. Том 14. № 7. С. 1291-1310.
Гудкова О.В. Риски и угрозы экономической безопасности России в условиях цифровизации экономики // Известия высших учебных заведений. 2022. № 1 (51). С. 73-80.
Дудин М.Н., Шкодинский С.В. Тенденции, возможности и угрозы цифровизации национальной экономики в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. 2021. Том 11. № 3. С. 689-714.
Комлева Н.С. Содержание и основные элементы инновационной системы управления высшим учебным заведением. / Н.С. Комлева // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. 8. c. 64-70.
Кузьмина О.В. Организация и правовое регулирование управления учебными заведениями в России // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2020. Т. 2. № 2. С. 41-45.
Курепина Н.Л. Стратегические приоритеты обеспечения экономической безопасности регионов России // Россия: тенденции и перспективы развития. 2020. № 15-1. С. 701-703.
Лагуткин А.В., Грудцына Л.Ю. Гражданское общество в современной России: проблемы роста // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. 2013. № 2, 3 (121, 122).
Мирзоева Е.В. Информационно-аналитическая деятельность как основа принятия управленческих решений в вузах. / Е.В. Мирзоева, И.Э. Надуткина, М.С. Начкебия // ЦИТИСЭ. 2022. 3(33). c. 328-339.
Морозов А.В. Особенности управления высшим учебным заведением в современных условиях. / А.В. Морозов // Управление образованием: теория и практика. 2016. 2(22). c. 90-106.
Начкебия М.С. Оценка эффективности применения информационно-коммуникационных систем в высших учебных заведениях. / М.С. Начкебия // Ноосферные исследования. 2022. 1. c. 49-56.
Федосеев К.В. Проблемы и перспективы дистанционного обучения // Вестник Университета «Кластер». 2022. №1 (1). С. 92-97.