Цифровизация экономики управления нефтегазовыми предприятиями в новейшей парадигме образования

Авторы

  • Ильнур Зуфарович Аллабердин Уфимский государственный нефтяной технический университет
  • Степан Александрович Бычков Уфимский государственный нефтяной технический университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/f5999-5259-5758-d

Ключевые слова:

цифровизация экономики, нефтегазовые предприятия, управление, новейшая парадигма образования

Аннотация

Цифровизация экономики является одним из главных трендов развития в современном мире. Она оказывает влияние на многие отрасли экономики, в том числе и на нефтегазовые предприятия. В современном мире цифровизация становится все более значимой и важной темой, охватывающей многие сферы жизни, включая экономику и образование. Особенно важно внедрение цифровых технологий в управление нефтегазовыми предприятиями, так как эта отрасль играет важную роль в экономике многих стран, включая Россию. Цифровизация экономики и управления нефтегазовыми предприятиями требует квалифицированных кадров, способных работать с новыми технологиями и системами управления. Поэтому, образовательная отрасль должна адаптироваться к изменениям в экономике и внедрять новые методы и технологии обучения. В данной статье будет рассмотрено влияние цифровизации на образовательную отрасль в России в контексте управления нефтегазовыми предприятиями. Будут проанализированы методология и технологии, используемые в образовании, а также перспективы развития этой отрасли.

Библиографические ссылки

Гриневич В.А. Мультимедийный учебно-методический комплекс для дистанционного обучения по дисциплине "история нефтегазового дела" // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. Т. 1. № 1 (68). С. 24.

Епихин А.В. Анализ соответсвия декомпозиции результатов обучения основной образовательной программы 131000 "нефтегазовое дело" требованиям международных стандартов // Сборник научных трудов SWorld. 2012. Т. 17. № 1. С. 37-38.

Епихин А.В. Оценка результатов обучения основной образовательной программы 131000 "нефтегазовое дело" с позиции федеральных и международных стандартов // Сборник научных трудов SWorld. 2011. Т. 18. № 4. С. 71-72.

Зарипова З.Ф. Проблемы реализации компетентностного подхода к обучению математике студентов-бакалавров направления «нефтегазовое дело» // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-2. С. 133-136.

Зарипова З.Ф. Реализация кейс-технологии в процессе обучения математике студентовбакалавров направления "нефтегазовое дело" // Электронные библиотеки. 2019. Т. 22. № 6. С. 578-582.

Зарипова З.Ф. Реализация обучения математике студентов - бакалавров направления "нефтегазовое дело" в условиях пандемии // Казанский педагогический журнал. 2020. № 4 (141). С. 120- 128.

Кульчицкий В.В. Закономерности обучения нефтегазовому делу // Высшее образование сегодня. 2011. № 1. С. 45-50.

Кульчицкий В.В., Мартынов В.Г., Оганов А.С., Ильичев С.А., Щебетов А.В. Кластерная инициатива создания цифровой платформы дистанционного интерактивно-производственного обучения нефтегазовому делу // Наука и технологии в промышленности. 2019. № 3-4. С. 87-96.

Кучеренко М.В. Мультимедийный учебно-методический комплекс для дистанционного обучения по дисциплине "основы нефтегазового дела" // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. Т. 1. № 1 (68). С. 20.

Мирошниченко Е.А. Актуальные проблемы обучения техническому переводу студентов направления нефтегазовое дело. // Булатовские чтения. 2018. Т. 7. С. 118-120.

Мулявин С.Ф., Мулявина Э.А., Стрекалов А.В., Колев Ж.М., Филиппов А.И., Стешенко И.Г., Баженова О.А. Когнитивные технологии при обучении бакалавров и магистров по направлению "нефтегазовое дело" // Известия высших учебных заведений. Нефть и газ. 2018. № 5 (131). С. 134-141.

Овчинников В.П., Рожкова О.В. Эффективность проектного обучения для нефтегазового дела // Бурение и нефть. 2021. № 9. С. 42-45.

Петряева А.С., Варыханова К.В. Особенности мотивации, как фактор успешности в обучении у студентов, обучающихся по специальности "нефтегазовое дело" // Молодежный вестник ИрГТУ. 2012. № 3. С. 30.

Садриева Л.М. Формирование проектно-технической компетенции бакалавров направления подготовки "нефтегазовое дело" в процессе обучения информатике // Ученые записки Альметьевского государственного нефтяного института. 2018. Т. 17. С. 354-358.

Хаконова И.М. Обучение студентов дисперсионному анализу в нефтегазовом деле // Тенденции развития науки и образования. 2022. № 87-2. С. 71-75.

Загрузки

Опубликован

2023-02-15

Как цитировать

1.
Аллабердин ИЗ, Бычков СА. Цифровизация экономики управления нефтегазовыми предприятиями в новейшей парадигме образования . УО [Интернет]. 15 февраль 2023 г. [цитируется по 22 ноябрь 2024 г.];13(2):243-51. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/798