Обучение экономики управления нефтегазового сектора в условиях глобализации
DOI:
https://doi.org/10.25726/a9846-8112-7003-nКлючевые слова:
нефтегазовый сектор, глобализация, экономика, управление, обучениеАннотация
В современном мире управление играет огромную роль в достижении успеха в бизнесе. Управление предприятием включает в себя широкий спектр дисциплин, включая экономику управления, маркетинг, управление персоналом, управление финансами и другие. Однако, с развитием глобализации, мировая экономика становится все более взаимосвязанной, и компании сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В таких условиях, квалифицированные специалисты в области управления становятся все более важными для успешного развития бизнеса. В этой статье будет рассмотрена тема обучения экономики управления в условиях глобализации, с использованием опыта России. Будут рассмотрены основные программы обучения, методология обучения и основные элементы, которые студенты должны знать в области управления бизнесом. Также будет проанализировано, как студенты могут применить свои знания на практике, работая в бизнесе или начиная свой бизнес. Будет рассмотрено, какие вызовы и возможности будут иметь отрасль управления в будущем, и как современные тенденции и практики могут повлиять на ее развитие. Основываясь на этих аспектах, данная статья может стать полезным материалом для студентов, специалистов в области управления и других заинтересованных лиц.
Библиографические ссылки
Абулхазипова Р.М. Научное и учебно-методическое обеспечение дисциплины "Геология нефти и газа" для бакалавров направления "нефтегазовое дело" // Теория и практика современного профессионального образования. 2014. № 2. С. 38-42.
Балаба В.И. О целесообразности изменения структуры высшего нефтегазового образования // Булатовские чтения. 2021. Т. 2. С. 258-259.
Балаба В.И. Учить обеспечению безопасности технологических процессов // Управление качеством в нефтегазовом комплексе. 2009. № 2. С. 55-59.
Буровцева С.Н., Обиденко В.И. Актуализация фгос спо на основе профессиональных стандартов как главное направление адаптации образования к требованиям рынка труда // Актуальные вопросы образования. 2020. Т. 2. С. 3-10.
Газизова Г.И., Расторгуева Л.Г. Мотивация учебной деятельности студентов // Ученые записки Альметьевского государственного нефтяного института. 2015. Т. 14. С. 242-246.
Григорьева О.С., Будкевич Р.Л., Вдовина С.В. Формирование требований к результатам освоения основной образовательной программы по направлению "нефтегазовое дело" // Ученые записки Альметьевского государственного нефтяного института. 2014. Т. 12. № 2. С. 97-102.
Григорьева О.С., Будкевич Р.Л., Вдовина С.В. Формирование требований к результатам освоения основной образовательной программы по направлению "нефтегазовое дело" // Материалы научной сессии ученых Альметьевского государственного нефтяного института. 2014. № 1. С. 316-321.
Денисова Я.В., Сторожева М.Е. Задачи по химии для бакалавров нефтегазового дела как средство формирования профессиональных компетенций // Научный аспект. 2018. Т. 2. № 3. С. 216-222.
Евсеев В.Д., Рябчиков С.Я., Храменков В.Г. Жизненный путь геолога Владимира Ивановича Брылина // Известия Томского политехнического университета. 2011. Т. 318. № 1. С. 170-173.
Игревский Л.В., Кузьмичев Н.П., Волков Ю.А. "Интеллектуальные тренажеры" - решение проблемы подготовки высококвалифицированных кадров для нефтегазового дела // Нефть. Газ. Новации. 2011. № 5 (148). С. 6-10
Каримов М.Ф. Освоение основ нефтегазового дела студентами нетехнических вузов // Электронный научный журнал Нефтегазовое дело. 2006. № 2. С. 131.
Миклина О.А. Пример использования дистанционных технологий для оптимизации самостоятельной работы студента // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. 2016. № 1. С. 100-104.
Пахлян И.А., Селезнев А.В., Татаринцев А.А. Сетевой учебно-методический комплекс "заканчивание скважин" // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". 2014. № S4. С. 440-443.
Прозорова Г.Н., Гаврина А.Л. Новый этап подготовки специалистов по нефти и газу на основе системно-квалиметрических компетенций // Автоматизация, телемеханизация и связь в нефтяной промышленности. 2013. № 8. С. 39-43.
Сейлова З.Т., Ергалауова З.А., Ибраева А.А. Применение прикладных задач в обучении математике, как одной из составляющих профессиональной компетентности будущего специалиста // Наука и мир. 2014. № 5-3 (9). С. 58-60.