Современные технологии как средство развития образовательного и творческого потенциала обучающихся в условиях инклюзии

Авторы

  • Ольга Александровна Митясова Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» по направлению Психология
  • Ольга Анатольевна Лужкова Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» по направлению Психология

DOI:

https://doi.org/10.25726/x5270-8060-9857-c

Ключевые слова:

дети с ограниченными возможностями здоровья, особые образовательные потребности, здоровьесберегающие технологии, технология уровневой дифференциации, нейропсихология, кинезиология, коррекционно-развивающая среда, интеграция

Аннотация

В статье представлен практический опыт реализации современных инновационных технологий в образовательной деятельности в условиях инклюзивного обучения. Описана сущность технологии уровневой дифференции необходимой при реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. Отмечена значительная роль комплексного психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при реализации инновационных технологий обучения и воспитания школьников.

Библиографические ссылки

Balyk N, Grod I, Vasylenko Y, Oleksiuk V and Rogovchenko Yu 2021 Project-based learning in a computer modelling course Journal of Physics: Conference Series In press

Bazeliuk O V, Spirin O M, Petrenko L M, Kalenskyi A A and Maiboroda L A 2018 Technologies of distance learning (Zhytomyr: Polissia)

Bazyl L O, Shatkovska H I, Klymenko M M and Radkevych V O 2019 Psychological and pedagogical features of the career growth of vocational education's teachers Opción 35 763-79

Bazyl L, Klymenko M and Orlov V 2019 Freedom of pedagogical activity: Contradictions and their solutions Opción 35 307-31

Bykov V Yu 2001 Project-based approach and distance learning in professional training of members of management Krymski pedahohichni chytannia: materialy Mizhnarodnoi naukovoi konferentsii 30-50

Horbatiuk R M, Bilan N M, Sitkar O A and Tymoshchuk O S 2021 The formation of educational environment in foreign language training of energy engineering students by means of project technology Journal of Physics: Conference Series In press

Kalogiannakis M and Papadakis S 2008 EE'08: Proceedings of the 5th WSEAS/IASME international conference on Engineering education (Stevens Point: World Scientific and Engineering Academy and Society) Hybrid learning for women and socially sensitive groups for the promotion of digital literacy 305-11

Kalogiannakis M, Vassilakis K, Alafodimos C, Papadakis S., Papachristos D and Zafeiri E 2009 Adult Education and Lifelong Learning: A Greek case study International Journal of Advanced Corporate Learning 2 15-20

Kharkivska A A, Shtefan L V, Alsadoon M and Uchitel A D 2020 Technology of forming future journalists' social information competence in Iraq based on the use of a dynamic pedagogical site CEUR Workshop Proceedings 2643 82-93

Kremen V and Ilyin V 2020 Psycholinguistic peculiarities of the discourse of visual epistemology: From logos to visio Psycholinguistics 28 168-86

Lavrentieva O O, Arkhypov I O, Krupskyi O P, Velykodnyi D O and Filatov S V 2020 Methodology of using mobile apps with augmented reality in students' vocational preparation process for transport industry CEUR Workshop Proceedings 2731 143-62

Lavrentieva O O, Arkhypov I O, Kuchma O I and Uchitel A D 2020 Use of simulators together with virtual and augmented reality in the system of welders' vocational training: past, present, and future CEUR Workshop Proceedings 2547 201-16

Загрузки

Опубликован

2023-01-15

Как цитировать

1.
Митясова ОА, Лужкова ОА. Современные технологии как средство развития образовательного и творческого потенциала обучающихся в условиях инклюзии. УО [Интернет]. 15 январь 2023 г. [цитируется по 21 ноябрь 2024 г.];13(1):219-25. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/760