Влияние новых медиа на политику в мире

Авторы

  • Цияо Ван Чэндуский колледж искусств и наук

DOI:

https://doi.org/10.25726/e6010-3491-7698-e

Ключевые слова:

политика, новые медиа, общественное мнение, СМИ, государство

Аннотация

С быстрым развитием мобильного Интернета новые медиа меняют и переформулируют общение людей, использование речи и поведенческие привычки. В политическом контексте средства массовой информации играют решающую роль в информировании общественности о политике, о кампаниях и выборах. Но в то время как общественность требует информации от медиа, у средств массовой информации и политиков также есть шанс на негативное освещение своей государственной программы и предвзятость СМИ. Кроме того, средства массовой информации помогают влиять на то, какие вопросы должны волновать избирателей на выборах и какие критерии они должны использовать для оценки кандидатов. Отношения общества, СМИ и правительства всегда взаимосвязаны, и, хотя СМИ иногда могут формировать общественное мнение, они оказывают большее влияние на донесение до избирателей, важны погодные условия или нет, по этим вопросам СМИ работают более эффективно, размещая акцентировать внимание на определенных вопросах. Непрерывное развитие информационных технологий оказывает глубокое влияние на процесс разработки государственной политики. Вопрос о том, как государственная политика идет в ногу со временем в сегодняшних постоянно меняющихся условиях, стал вопросом, над которым необходимо подумать. В этой статье мы выявим особенности влияния новых медиа на политику в мире.

Библиографические ссылки

Ван Ч. Медиасектор китайского Интернета: новые СМИ и их новые свойства // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика, 2007. №2. С. 127-132.

Васина А.А. Роль новых медиа в практике публичной дипломатии России // Коммуникология: электрон. науч. журн. 2020. Т. 5, № 3. С. 45-55.

Виноградова К.Е. Роль масс-медиа в политической системе общества // Журналистский ежегодник. 2013. №2-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-mass-media-v-politicheskoy-sistemeobschestva

Гончаренко Я.В. СМИ и политика: теоретическая рефлексия // Русская политология. 2018. №3 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-i-politika-teoreticheskaya-refleksiya

Глазунова С.А. Netократия: власть в информационном обществе // Власть. 2012. № 7. С. 67-70.

Коньков А.Е. Цифровизация политических отношений: грани познания и механизмы трансформации // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. 2019. №12(6). С. 6-28.

Корякин В.М. «Цифровизация» общественных отношений и ее влияние на состояние коррупции в военной организации государства // Военное право. 2019. №. 1. С. 217. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36855652_45778024.pdf

Лукашова В.А. современная политика КНР в сфере регулирования деятельности иностранных СМИ // Скиф. 2020. №9 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-politika-knr-vsfere-regulirovaniya-deyatelnosti-inostrannyh-smi

Семишова Е.П., Семина В.С. Средства массовой информации в культурном процессе современности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2009. № 2 (70). С. 74-80.

Чжоу Т. Баоецзитуань: исследования и анализ нового явления прессы Китая // Вестник Хуанжуйского техн. ун-та, 1995. №4. С. 4-9.

Загрузки

Опубликован

2022-12-15

Как цитировать

1.
Ван Ц. Влияние новых медиа на политику в мире. УО [Интернет]. 15 декабрь 2022 г. [цитируется по 16 май 2024 г.];12(12):30-4. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/704