Возможности использования антистрессовых технологий в глобализации образования

Авторы

  • Гайна Абдулловна Арсаханова Чеченский Государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/m5593-2545-8348-v

Ключевые слова:

Право, образование, мобильность, развитие, имплементация.

Аннотация

Возможности становления и развития образования в сфере юриспруденции позволяет говорить о том, что юрист как профессионал может быть не только ограничен юрисдикцией, в которой осуществляет свою профессиональную деятельность, но также и выступать как источник имплементации в законодательство новых правовых конструкций. В число таких относят инновации в закреплении права собственности, в области семейных и трудовых отношений, а также реализуемых положений по внешней политики в рамках самого государства. Новизна исследования определяется тем, что юридическое образование под собой понимает не только возможность осуществления юристами свой профессиональной деятельности, но также и формирование новой правовой среды, в которой протекает развитие уже национального законодательства. Авторы показывают, что возникновение юридического образования исторически обусловлено интеллектуальной мобильностью, а следовательно, может реализовываться как источник привнесения культурного компонента в текущую среду социального типа и обеспечить ее устойчивость в будущем. Практическая значимость исследования определяется тем, что возможность обеспечения межкультурного компонента прежде всего формируется на основе применения правовых конструкций в условиях соблюдения законности в обществе в целом

Биография автора

Гайна Абдулловна Арсаханова, Чеченский Государственный университет

кандидат медицинских наук, доцент, заведующая кафедрой гистологии и патологической анатомии

Библиографические ссылки

Abelson, J. S., Symer, M. M., Yeo, H. L., Butler, P. D., Dolan, P. T., Moo, T. A., & Watkins, A. C. (2018). Surgical time out: Our counts are still short on racial diversity in academic surgery. American Journal of Surgery, 215(4), 542–548. https://doi.org/10.1016/j.amjsurg.2017.06.028

Anderson, J. A., Kutash, K., & Duchnowski, A. J. (2001). A comparison of the academic progress of students with EBD and students with LD. Journal of Emotional and Behavioral Disorders, 9(2), 106–115. https://doi.org/10.1177/106342660100900205

Baxter, A. (2019). Engaging Underrepresented International Students as Partners: Agency and Constraints Among Rwandan Students in the United States. Journal of Studies in International Education, 23(1), 106–122. https://doi.org/10.1177/1028315318810858

Benner, A. D. (2011). Latino Adolescents’ Loneliness, Academic Performance, and the Buffering Nature of Friendships. Journal of Youth and Adolescence, 40(5), 556–567. https://doi.org/10.1007/s10964-010-9561-2

Collins, M., Collins, G., & Butt, G. (2015). Social mobility or social reproduction? A case study of the attainment patterns of students according to their social background and ethnicity. Educational Review, 67(2), 196–217. https://doi.org/10.1080/00131911.2013.859127

Dumais, S. A. (2008). Adolescents’ time use and academic achievement: A test of the reproduction and mobility models. Social Science Quarterly, 89(4), 867–886. https://doi.org/10.1111/j.1540-6237.2008.00588.x

Hahn, W. (1980). Upward academic mobility for the non-secondary school graduate: Some avenues open to young adults in West Germany. Higher Education, 9(1), 7–20. https://doi.org/10.1007/BF00149132

Holton, M. (2015). Adapting relationships with place: Investigating the evolving place attachment and “sense of place” of UK higher education students during a period of intense transition. Geoforum, 59, 21–29. https://doi.org/10.1016/j.geoforum.2014.11.017

Kuhlmann, E., Ovseiko, P. V, Kurmeyer, C., Gutiérrez-Lobos, K., Steinböck, S., von Knorring, M., … Brommels, M. (2017). Closing the gender leadership gap: A multi-centre cross-country comparison of women in management and leadership in academic health centres in the European Union. Human Resources for Health, 15(1). https://doi.org/10.1186/s12960-016-0175-y

Lan, S. S. (2011). Virtual attendance, class types, and student performance in blended learning format. In ASEE Annual Conference and Exposition, Conference Proceedings.

Mihi-Ramírez, A. (2016). Trends in the international academic migration: A case of Spain. Entrepreneurial Business and Economics Review, 4(1), 113–128. https://doi.org/10.15678/EBER.2016.040108

Petersdotter, L., Niehoff, E., & Freund, P. A. (2017). International experience makes a difference: Effects of studying abroad on students’ self-efficacy. Personality and Individual Differences, 107, 174–178. https://doi.org/10.1016/j.paid.2016.11.040

Picou, J. S., Wells, R. H., & Miranne, A. C. (1980). Marijuana use, occupational success values and materialistic orientations of university students: a research note. Adolescence, 15(59), 529–534.

Rheinschmidt, M. L., & Mendoza-Denton, R. (2014). Social class and academic achievement in college: The interplay of rejection sensitivity and entity beliefs. Journal of Personality and Social Psychology, 107(1), 101–121. https://doi.org/10.1037/a0036553

Siczek, M. M. (2018). International students in first-year writing. International Students in First-Year Writing. https://doi.org/10.3998/mpub.9749872

Sidhu, R., & Dall’Alba, G. (2017). ‘A strategy of distinction’ unfolds: unsettling the undergraduate outbound mobility experience. British Journal of Sociology of Education, 38(4), 468–484. https://doi.org/10.1080/01425692.2015.1131143

Soares, A. P., Guisande, M. A., & Almeida, L. S. (2007). Autonomy and collage adjustment: A study with 1st-year Portuguese college students [Autonomía y ajuste académico: Un estudio con estudiantes portugueses de primer año]. International Journal of Clinical and Health Psychology, 7(3), 753–765.

Sorani-Villanueva, S., McMahon, S. D., Crouch, R., & Keys, C. B. (2014). School problems and solutions for students with disabilities: A qualitative examination. Journal of Prevention and Intervention in the Community, 42(1), 58–71. https://doi.org/10.1080/10852352.2014.855060

Teichler, U. (2015). The event of international mobility in the course of study - the European policy objective. The Globalisation Challenge for European Higher Education: Convergence and Diversity, Centres and Peripheries (Vol. 4). https://doi.org/10.3726/978-3-653-06508-4

Wyte-Lake, T., Bowman, C., Needleman, J., Dougherty, M., Scarrott, D. N., & Dobalian, A. (2014). Impact of VANA Academic-Practice Partnership Participation on Educational Mobility Decisions and Teaching Aspirations of Nurses. Journal of Professional Nursing, 30(5), 383–391. https://doi.org/10.1016/j.profnurs.2014.01.009

Загрузки

Опубликован

2021-05-11

Как цитировать

1.
Арсаханова Г. Возможности использования антистрессовых технологий в глобализации образования. УО [Интернет]. 11 май 2021 г. [цитируется по 21 ноябрь 2024 г.];11(3):39-4. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/68