Динамическая корректировка образовательного процесса – залог повышения качества образования

Авторы

  • М.В. Веслогузова Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
  • Р.Р. Закиева Казанский государственный энергетический университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/b3109-2445-3078-v

Ключевые слова:

профессиональное образование, повышения качества образования, управление качество образования, динамическая корректировка образовательного процесса

Аннотация

В связи с пост-болонской системой, получение объективной, достоверной, полной фактической информации о состоянии качества профессионального образования с применением разработанных критериев готовности к инженерной деятельности и индикаторов их сформированности является актуальной задачей. В нашем исследовании для получения указанной информации и её дальнейшей обработки применялся аппаратно-программный комплекс с использованием элементов искусственного интеллекта, решающего задачи распознавания и категоризации образов. Полученные факты обрабатывались с помощью специальной компьютерной программы, хранение, поиск и обработка которой реализованы в информационной системе оценки профессионального развития студентов.

Библиографические ссылки

Болотов В.А., Ковалева Г.С. Опыт России в области оценки образовательных достижений // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 4. С. 3-10.

Болотов В.А. Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8-14.

Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? М.: Знание, 1978. 48 с.

Селиванова Н.Л. Апробация и внедрение примерной программы воспитания // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. Т. 2. № 1 (67). С. 106-114.

Сериков В.В., Закиева Р.Р. Оценка профессионального развития студентов как инструмент управления качеством образования в техническом вузе // Отечественная и зарубежная педагогика. 2022. Т. 1. № 2 (83). С. 75-86.

Загрузки

Опубликован

2022-09-15

Как цитировать

1.
Веслогузова М, Закиева Р. Динамическая корректировка образовательного процесса – залог повышения качества образования. УО [Интернет]. 15 сентябрь 2022 г. [цитируется по 24 ноябрь 2024 г.];12(8):278-85. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/573