Динамическая корректировка образовательного процесса – залог повышения качества образования
DOI:
https://doi.org/10.25726/b3109-2445-3078-vКлючевые слова:
профессиональное образование, повышения качества образования, управление качество образования, динамическая корректировка образовательного процессаАннотация
В связи с пост-болонской системой, получение объективной, достоверной, полной фактической информации о состоянии качества профессионального образования с применением разработанных критериев готовности к инженерной деятельности и индикаторов их сформированности является актуальной задачей. В нашем исследовании для получения указанной информации и её дальнейшей обработки применялся аппаратно-программный комплекс с использованием элементов искусственного интеллекта, решающего задачи распознавания и категоризации образов. Полученные факты обрабатывались с помощью специальной компьютерной программы, хранение, поиск и обработка которой реализованы в информационной системе оценки профессионального развития студентов.
Библиографические ссылки
Болотов В.А., Ковалева Г.С. Опыт России в области оценки образовательных достижений // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 4. С. 3-10.
Болотов В.А. Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8-14.
Лернер И.Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? М.: Знание, 1978. 48 с.
Селиванова Н.Л. Апробация и внедрение примерной программы воспитания // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. Т. 2. № 1 (67). С. 106-114.
Сериков В.В., Закиева Р.Р. Оценка профессионального развития студентов как инструмент управления качеством образования в техническом вузе // Отечественная и зарубежная педагогика. 2022. Т. 1. № 2 (83). С. 75-86.