Роль традиционной музыки в современном музыкальном образовании Китая
DOI:
https://doi.org/10.25726/t5382-6752-9907-fКлючевые слова:
музыкальная культура, образование, искусство, музыка, традиции, воспитание, методы обученияАннотация
Современное китайское музыкальное образование представляет собой синтез инноваций и традиций, которые складывались многие тысячелетия. С учетом изменений в обществе, экономике и политики, постоянно происходит совершенствование методов обучения, смена репертуара, и реформирование системы образования в целом, в частности и музыкального образования. В рамках статьи осуществляется анализ традиционной китайской музыки, история которой насчитывает несколько веков, и её влияние на современное обучение студентов музыкальных вузов.
Библиографические ссылки
Алейникова Н.Г. Роль музыкального искусства в воспитании личности // Kant. 2012. №3 (6). С.78.
Брамстедт Х., Брамстедт П. Музыкальное образование в Китае // Журнал музыкальных педагогов. 1977. № 83 (6). С. 28.
Ван Яньпин. Формирование вокальной культуры школьников подросткового возраста // Теория и мелодика художественного образования. 2014. Вып. 16. С.142 -146.
Ло Цзин. Размышления о некоторых особенностях социального музыкального образования. Наньнин: Гэхай, 2010. С.112.
Хо В. Музыкальное образование в Шанхае с 1895 по 1945 год: культурная политика пения // Образовательные исследования. 2012. № 14(2). С.189.
Хо В., Лоу В. Культурная политика внедрения популярной музыки в музыку Китая // Образование. Популярная музыка и общество. 2012. № 35 (3). С. 399 425.
Цихэн Ван. Особенности современной системы музыкального образования в Китае // Научные стремления. 2020. Выпуск 18. С. 37-46.
Чжао Си. О положении и развитии вокального образования в Китае // Большая сцена. 2009. № 2. С. 68-69.