Особенности развития творческих способностей у студентов в процессе профессиональной подготовки
DOI:
https://doi.org/10.25726/s0488-8961-8139-dКлючевые слова:
творческие способности, методика, образование, университет, профессиональная подготовкаАннотация
В статье рассмотрена тема и идея особенностей развития творческих способностей у студентов
в процессе профессиональной подготовки. Цель данного исследования состоит в выявлении специфики развития творческих способностей студентов. Проблемы и особенности синтеза творческих способностей раскрываются в теме статьи через исследование и анализ методической деятельности профессиональной подготовки студентов. Прежде, чем освещать инновационные подходы, необходимо определиться с понятиями «творчество», «творческие способности», а также выявить условия, с помощью которых будет возможно благоприятное и эффективное формирование творческих способностей у студентов.
Библиографические ссылки
Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991. 299 с.
Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории / в пер. М.А. Алексеевой. М.: Эксмо, 2018. 544 с.
Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. М.: Амрита, 2022. 448с.
Блаженный Августин. Исповедь / в пер. М. Е. Сергеенко; отв. ред. Н. Н. Казанский; РАН. СПб.: Наука, 2013. 371 с.
Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: Академия, 2002. 317 с.
Бруно Дж. Философские диалоги: О причине, начале и едином; О бесконечности, вселенной и мирах: пер. с итал. – М.: Алетейа: Новый Акрополь, 2000. 319 с.
Воспитание и развитие творческих способностей у студентов. Учебно-методическое пособие / Сост. Эррера Л.М. Новомосковск: РХУ, 2020. – 47 с.
Выготский Л.С. Психология искусства. М.: Эксмо-Пресс, 2019. 288 с.
Запорожец А.В. Психология действия. Воронеж: Модэк, 2000. 731 с.
Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. СПб.: Питер, 2012. 448 с.
Каган М.С. Морфология искусства: учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 388 с.
Козлов В.В. Психология творчества. Свет, сумерки и темная ночь души. М.: ИКСР, 2017. 184 с.
Национальный проект «Культура». https://culture.gov.ru/about/national-project/about-project/
Национальный проект «Образование». https://edu.gov.ru/national-projec
Новейший психолого-педагогический словарь / Сост. Е.С. Рапацевич. Минск: Современная школа, 2010. 928 с.
Платон. Диалоги. М.: Эксмо-Пресс, 2019. 464 с.
Энгельмейер П.К. Теория творчества. М.: Терра, 2009. 256 с.