Исследование ключевого пути для вузов по реализации важного дискурса Си Цзиньпина об изучении истории партии и образовании

Авторы

  • Чжоу Чанмэй Хэйхэский университет

DOI:

https://doi.org/10.25726/r1618-6158-9735-u

Ключевые слова:

путь, образование, изучения истории партии, вуз

Аннотация

Важные изложения Генерального секретаря Си Цзиньпина об образовании богаты смыслом и глубоки. Это продукт сочетания марксистской теории и фактического развития китайского образования. Это важная часть социалистической мысли Си Цзиньпина с китайской спецификой в новую эпоху. Он указывает направление и обеспечивает фундаментальную основу для реформы и развития образования страны в новую эпоху. После 18-го Всекитайского съезда Коммунистической партии Китая генеральный секретарь Си Цзиньпин выступил с важными докладами о повышении качества образования и наращивании образовательного потенциала. Пятый пленум ЦК партии девятнадцатого созыва четко заявил, что «построение качественной системы образования» в период «14-й пятилетки» построит сильную образовательную страну в 2035 году; это важная мера по содействию всестороннему развитию людей и построению сильной образовательной страны. Это свидетельствует о том, что китайское образование вступило в новый этап всестороннего повышения качества и инновационного развития.

Библиографические ссылки

Гордон А.В. Китайская цивилизация в глобалистской парадигме // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9: Востоковедение и африканистика: Реферативный журнал. 2020. № 1 (в печати).

Грузинов И.И. Концепция «китайской мечты» после XIX съезда КПК // Новая эпоха: Китай после XIX съезда КПК. М.: ИДВ РАН, 2018. С. 108-114.

Журавлева Е.В. Ван Хунин: Политическая карьера и теоретические взгляды // Новая эпоха: Китай после XIX съезда КПК. М.: ИДВ РАН, 2018. С. 94-100.

Лебедева М.М. «Мягкая сила» в отношении Центральной Азии: Участники и их действия // Вестник МГИМО-Университет. 2014. № 2. С. 47-55.

Ли Син. Об оздоровлении мирового порядка и новом мышлении в китайской дипломатии // Проблемы Дальнего Востока. 2006. № 3. С. 150-154.

Лузянин С.Г. Китай в глобальных и региональных измерениях. Ресурсы и маршруты «возвышения» / С.Г. Лузянин, М.В. Мамонов // Китай в мировой и региональной политике: История и современность. Вып. XVI / отв. ред. - сост. Е.И. Сафонова. М.: Ин-т Дальнего Востока РАН, 2011. Т. 16. С. 5-31.

Matten M.A. Places of Memory in Modern China: History, Politics and Identity. Leiden: Brill, 2012. 285 p.

Schell O. China's Cover-Up. When Communists Rewrite History in Foreign Affairs. Vol. 97. 2018. № 1. Pp. 22-27.

Thibodeau, P.H., & Boroditsky, L. (2011) Metaphors We Think With: The Role of Metaphor in Reasoning. PLoS One, no. 2 (6). https://doi.org/10.1371/journal.pone.0016782

Turner, M., Fauconnier, G. (2000) Metaphor, Metonymy, and Binding. Metaphor and Metonymy at the Crossroads: A Cognitive Perspective. Berlin: De Gruyter Mouton, pp. 133-145.

Van Stee, Stephanie K. (2018) Meta-Analysis of the Persuasive Effects of Metaphorical vs. Literal Messages Communication Studies, no. 5(69). pp. 545-566.

Van Stee, Stephanie K. et al. (2018) The Effects of Metaphor Use and Message Format on Cognitive Processing and Persuasive Outcomes of Condom Promotion Message. Communication Studies, no. 1 (69). pp. 23-41.

Загрузки

Опубликован

2022-12-15

Как цитировать

1.
Чанмэй Ч. Исследование ключевого пути для вузов по реализации важного дискурса Си Цзиньпина об изучении истории партии и образовании. УО [Интернет]. 15 декабрь 2022 г. [цитируется по 16 май 2024 г.];12(12):59-66. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/710