Проблема формирования стиля здорового поведения в старшем школьном возрасте
DOI:
https://doi.org/10.25726/t8408-8249-5425-qКлючевые слова:
здоровье, здоровое поведение, стиль здорового поведения, старший школьный возрастАннотация
В статье рассматриваются особенности формирования стиля здорового поведения в старшем школьном возрасте, анализируется потенциал юношества для становления и развития здорового поведения. Автор осуществляет попытку исследования основных компонентов стиля здорового поведения старших школьников: ценностного, когнитивного, мотивационного, поведенческого.
Библиографические ссылки
Авчинникова С.О. Формирование здорового стиля жизни старшеклассников: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. Смоленск, 2002. 234 c.
Баранов А.А., Щеплягина Л.А. Здоровье детей на пороге 21 века: пути решения проблем // Русский медицинский журнал. 2000. Т.8. № 18. С. 737-738.
Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань, 1969. 278 с
Колесов Д.В. Валеология новое направление в педагогических науках // Биология в школе. 1997. № 2. С. 26-29
Совещание по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в учреждениях дошкольного и общего образования. www.kremlin.ru/ news/11246./
Щедрина А.Г. Научные основы формирования здорового образа жизни детей и подростков. Новосибирск: Сибирский центр деловых технологий, 2014. 223 с.