Место и роль семиотики в гуманитарном образовании
DOI:
https://doi.org/10.25726/k2941-9030-2572-gКлючевые слова:
процесс, целостность, профессиональная деятельность, точка зрения, направленностьАннотация
В настоящее время актуальным является вопрос о том, как эффективно осуществлять подготовку студентов в сфере гуманитарного образования, как обеспечить их не просто суммой подходов, теорий и научных сведений, а сделать этот процесс целостным, осмысленным и ориентированным на актуальные проблемы, возникающие в профессиональной деятельности.
Библиографические ссылки
Колобкова А.А. Учебные книги по французскому языку в России XVIII века // Проблемы современного образования. 2020. № 5. С. 163-171. – DOI 10.31862/2218-8711-2020-5-163-171.
Литвинов С.В. О возникновении и изменении значения термина англомания // Русская речь. 2004. № 3. С. 66-68.
Литвинов С.В. Россия - Западная Европа (историческая динамика взаимодействия культур : середина XVI - середина XIX вв.) : специальность 24.00.01 "Теория и история культуры": диссертация на соискание ученой степени доктора исторических наук. Москва, 2008. 632 с.
Литвинов С.В. Россия - Западная Европа: историческая динамика взаимодействия культур (середина XVI - середина XIX вв.) : специальность 24.00.01 "Теория и история культуры": автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора исторических наук. Москва, 2009. 44 с.
Мечковская Н.Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура: учеб. пособие. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 432 с.
Митусова О.А. Интеграционные процессы в подготовке специалиста-коммуниканта в языковом пространстве. Ростов н/Д.:Издательство Рост. университета, 2006. 224с.
Мягкова С.Н., Литвинов С.В. Организация и проведение физкультурных парадов в СССРв 30-е годы XX в // Вестник спортивной истории. 2015. № 1. С. 12-20.
Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М.:Изд-во МГУ,1988. 288с.
Степанов Ю.С. В мире семиотики // Семиотика: Антология. М.: Академический проект; Екатеринбург, Деловая книга, 2001. 702с.
Тонких А.П. Элементы стохастики в курсах математики факультетов подготовки учителей начальной школы// Начальная школа плюс До и После. 2003. № 4. С. 32-37.