Педагогические возможности учреждений дополнительного образования в коррекции склонности к девиантному поведению у подростков (на примере детско-юношеских спортивных школ)
Ключевые слова:
девиантное поведение, склонность к девиантному поведению, учреждения дополнительного образования, педагогическая коррекцияАннотация
Склонность к девиантному поведению у детей является одной из самых серьезных проблем, обсуждаемых в современном обществе. Стоит отметить, что проблема девиантного поведения и склонности к нему всегда привлекала серьезное внимание общественности. В последнее время склонность детей к девиантному поведению все чаще становится предметом различных научных исследований этого вопроса. Целью данной статьи является определение потенциала учреждений дополнительного образования в коррекции склонности к девиантному поведению у детей, которые могли бы быть применены в школах.
Библиографические ссылки
Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. Под ред. А.Л. Гройсмана. М.: Магистр, 1994. 96 с.
Беличева С. А. Основы превентивной психологии. М.: РИЦ консорциума «Социальное здоровье России», 1993. 199 с.
Дейч Б.А. Возможности учреждений дополнительного образования в профилактике девиантного поведения у подростков // Социальные и культурные практики в современном российском обществе: мат. Всерос. науч.-практ. конф. препод., студ. и асп. (17-22 апреля 2017 г., Новосибирск) под общ. ред. И.И. Шульги, М.В. Чельцова. В 2-х частях. Ч. 1. Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2017. С. 3–9.
Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: социально-психические и психиатрические аспекты. Минск.: Беларусь, 1988. 207 с.
Невский И.А. Учителю о детях с отклонениями в поведении. М., 1993.