Цели и задачи подготовительного отделения детской художественной школы

Авторы

  • Кира Шамильевна Фахрутдинова Институт изящных искусств. Московского педагогического государственного университета

Ключевые слова:

детская художественная школа, подготовительное отделение, эстетическое воспитание, художественно-образное мышление, изобразительные навыки, творческие способности.

Аннотация

В статье рассматриваются цели и задачи начального этапа обучения в детской художественной школы как важного звена в системе начального художественного образования. Выделяются ключевые направления работы, такие как эстетическое воспитание, развитие художественно-образного мышления, формирование практических изобразительных навыков, а также раскрытие и развитие творческих способностей учащихся. Подчеркивается, что художественное образование на подготовительном отделении направлено на гармоничное развитие личности ребенка и становление его духовной и творческой культуры.

Библиографические ссылки

Ломов С.П., Ломова Н.Ф. История и теория методов обучения рисованию в школах России. М.: Научно-исследовательский институт истории, экономики и права, 2018. С. 33-36.

Ростовцев Н.Н. Очерки по истории методов преподавания рисунка. М.: Изобразительное искусство, 1983. -286 с.

Gever, V. C., Tunca, E. A., Boluwatife, A. A., Nwogbo, V. C., Chinweobo-Onuoha, B. N., Ugwuoke, J. C., & Talabi, F. O. (2021). Visual media and learning: Effect of interactive television instruction as an intervention strategy for improving the critical thinking skills and disposition of out-of-school nomadic children in Nigeria. Learning and Motivation, 76, 101767. https://doi.org/https://doi.org/10.1016/j.lmot.2021.101767

Katz, C., Jacobson, M., & Noam Rosenthal, A. (2024). Reclaiming their rights: A comprehensive framework for the reintegration of children abducted and held hostage during armed conflict and political violence. Children and Youth Services Review, 162, 107696. https://doi.org/https://doi.org/10.1016/j.childyouth.2024.107696

Pålsson, D., Leviner, P., & Wiklund, S. (2024). Children’s right to participation in Swedish child welfare – The extent, nature and determinants of child interviews during investigations. Child Abuse & Neglect, 107000. https://doi.org/https://doi.org/10.1016/j.chiabu.2024.107000

Plummer, L., Gross, K. D., Fuchs, M., Lin, A., Misitano, V., & Reidy, P. (2021). Child Development Day: A collaborative interprofessional experience. Journal of Interprofessional Education & Practice, 24, 100426. https://doi.org/https://doi.org/10.1016/j.xjep.2021.100426

Polevoy, G. G. (2022). The Effectiveness of Impact of Physical Activity on the Thinking Indicators of School Children. The Open Public Health Journal, 15. https://doi.org/https://doi.org/10.2174/18749445-v15-e221208-2022-138

Yang, B., Tang, L., Lv, M., Cong, J., & Wang, Z. (2024). Analysing the influencing factors of on-line studying engagement of preparatory international students: A case study of the science and technology Chinese course. Heliyon, 10(11), e31761. https://doi.org/https://doi.org/10.1016/j.heliyon.2024.e31761

Загрузки

Опубликован

2024-08-15

Как цитировать

1.
Фахрутдинова КШ. Цели и задачи подготовительного отделения детской художественной школы. УО [Интернет]. 15 август 2024 г. [цитируется по 22 январь 2025 г.];14(8-1):83-9. доступно на: https://emreview.ru/index.php/emr/article/view/1699

Выпуск

Раздел

ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА